Создано 19 Декабрь 2013
Просмотров: 5857

Вагонная отправка зерно-продуктов

Крытый вагон для перевозки муки или круп считается самым популярным и востребованным способом перемещения груза железнодорожным транспортом. Основными преимуществами будет большая грузоподъёмность подвижных составов, полная сохранность грузов, надёжность перевозки, невысокая себестоимость отправки, особенно это актуально для перевозок муки или крупы на дальние расстояния и большими партиями.

Железнодорожные перевозки муки или крупы при помощи крытых вагонов имеют свою специфику, в основном это связано с особенностью конструкции и особыми условиями оборудование вагона такого типа передвижного состава. Крытый вагон имеет стандартную универсальную цельнометаллическую конструкцию, на боковых и торцевых стенках установлены вертикальные стойки, общая обшивка из металлических профилированных листов. Внутренняя обшивка обычно из картона. Боковые двери предназначены для удобной и быстрой погрузки или разгрузки муки или крупы, расфасованные в мешки по 25 кг или 50 кг.

Переходим непосредственно к грузам, мука или крупа относятся к грузам, которые можно перевозят в крытых вагонах, при этом они упаковываются в мешки по 25 кг или 50 кг, зашитые машинным способом и имеющие соответствующую маркировку.

Интересный факт, к примеру, зерно или крупа имеет свойство самосогреваться и, как следствие, самовозгораться, поэтому из соображений безопасности их нельзя упаковывать в плотную тару и помещать в помещения, где может создаться благоприятная атмосфера для повышения температуры.

Одним из важных условий качественной и безопасной перевозки муки или крупы будет обеспечение регулярного проветривания, при одновременной надёжной защите от атмосферных осадков. Транспортируемые грузы, к которым относят зерновые культуры, состоят не только из злаков (пшеница, гречка и прочее), но и продуктов их переработки, к примеру, муки, а также бобовых культур (горох, бобы и прочее).

 

Перейдём к основным требованиям, предъявляемым к транспорту для осуществления доставки муки или круп:

Особая чистота, полное отсутствие сторонней пыли и особенно запахов, мука и крупа быстро пропитываются неприятными запахами; Постоянный низкий уровень влажности, иначе за время следования мука или крупы могут разбухнуть, прогоркнуть или покрыться плесневелым грибком; Постоянная температура, желательно ниже +15; Исправные замковые механизмы, препятствующие несанкционированному проникновению, помимо этого, вагон должен быть опломбирован.

 

Специфика отгрузки и разгрузки вагона

При перевозке в крытых вагонах разгрузка и погрузка осуществляется через боковую дверь. Внутри вагона мешки должны быть уложены в виде штабелей плотно друг к другу, чтобы избежать смещения мешков во время пути относительно друг друга, что может привести к их разрывам.

 

Правила перевозки муки или круп железнодорожным транспортом

Мука и крупы (гречка, кукуруза, горох и прочее), обычно перевозят в особых крытых вагонах, упакованных в мешки с машинной прошивкой.

Любые перевозимые продукты обязаны иметь сопровождающие документы и маркировку. Грузоотправитель должен предоставить соответствующий сертификат качества на перевозимые грузы, без его наличия, груз к перевозке не допускается и естественно, накладную на перевозимый товар.

Особое внимание уделяется влажности перевозимых муки или крупы, так допустимый уровень влажности круп составляет до14%, (чечевица, гречка и прочие), бобовым культурам (горох, бобы и прочее) до 14%, семена масличных культур с влажностью до 10 %. При более высокой влажности необходимо создавать особые условия для их транспортировки, все они определены Государственной хлебной инспекцией.

Любые перевозимые крупы или мука должны пройти обязательный карантинный осмотр в соответствии с правилами транспортировки подкарантинных грузов по железной дороге. В случае выявления заражённой крупы или специальной их транспортировки с целью дальнейшей переработки, в обязательном порядке необходимо проводить грузополучателем промывку вагонов, после чего он обязан представить справку, установленного образца, железнодорожной станции, что вагоны были промыты или проведено их обеззараживание.

При транспортировке муки или круп, важно учитывать объем погруженного в крытый вагон груза, при этом следует учитывать два показателя коэффициент вместительности и грузоподъемность вагона, а так же знать вес груза.

Транспортировка муки или круп в неспециализированных вагонах, например крытых, разрешается, если в вагоне будут оборудованы боковые двери и будут соблюдены все условия надёжной транспортировки на пути всего следования состава, а именно обеспечение постоянства влажности и температуры внутри вагона.

Не смотря на то, что железнодорожные перевозки считаются самыми безопасными, чтобы полностью исключить любой дорожный риск оптимальным будет застраховать весь груз от любых случайностей в дороге.

   ГлавнаяСтатьиЗерновые продуктыВагонная отправка зерно-продуктов

ООО “ЭКОЛЕСТРЕЙД" © 2024 Пиломатериалы от производителя 
При цитировании ссылка на сайт pilomaterial-sosna.ru обязательна.