Создано 17 Декабрь 2013
Просмотров: 6500

Размещение и крепление пиломатериалов навалом в крытом вагоне

Торцевой щит

Рис. 1.Торцевой щит

Боковой щит

Рис. 2. Боковой щит

ПОРЯДОК ПОГРУЗКИ

1. Погрузку груза производить в технически исправный 4-осный цельнометаллический и с деревянной обшивкой вагон с внутренней длиной кузова 13844;(15750) мм, очищенный от остатков ранее перевозимого груза, средств крепления, мусора, грязи, снега и льда.

2. Торцевые стены вагона оградить торцевыми щитами поз.1. Вертикальные доски щита располагать со стороны торцевой стены вагона.

3. Пиломатериалы разместить плотно и равномерно по всей площади пола вплотную к торцевым щитам Рис.1 и боковым стенам вагона. Погрузку осуществлять от торцевых стен к междверному пространству.

Вариант погрузки пиломатериалов длиной 6000 мм

Рис. 3. Вариант погрузки пиломатериалов длиной 6000 мм

4. Вариант 1 погрузки пиломатериалов длиной 2 штабеля по 6000 мм и одного штабеля 1680 (3590) мм:

- к торцам вагона вплотную к торцевым щитам поз.1 уложить пиломатериалы длиной 6000 мм ( по одному штабелю к каждому торцу);

- в междверном пространстве (между штабелями пиломатериалов длиной 6000 мм) поперек вагона уложить пиломатериалы длиной 2600 мм (штабель 1680(3590) мм). В зависимости от внутренней длины вагона длина штабеля может изменяться;

- допускается вместо штабеля 1680 мм установить распорную раму (см. Рис.2.) или заполнить зазаор малоценными материалами (горбыль,обрезки древесины, картона, пенопласта, покрышки);

- допускается вместо пиломатериалов длиной 6000 мм формировать штабели пиломатериалов длиной 3000 мм, а также их совместное формирование.

Вариант погрузки пиломатериалов длиной 4000 мм

Рис. 4. Вариант погрузки пиломатериалов длиной 4000 мм

5. Вариант 2 погрузки пиломатериалов длиной: 3 штабеля по 4000 мм и одного штабеля 1680 (3590) мм:

- к торцам вагона вплотную к торцевым щитам поз.1 уложить пиломатериалы длиной 4000 мм ( по одному штабелю к каждому торцу);

- вплотную к одному из штабелей пиломатериалов длиной 4000 мм поперек вагона уложить пиломатериалы длиной 2600 мм (штабель 1680(3590) мм). В зависимости от внутренней длины вагона длина штабеля может изменяться;

- допускается вместо штабеля 1680 мм установить распорную раму (см. рис.2 .) при максимальной загрузки вагона 63000 кг или заполнить зазор малоценными материалами (горбыль,обрезки древесины, картона,пенопласта,покрышки);

- в междверном пространстве (между штабелем пиломатериалов длиной 4000 мм и штабелем пиломатериалов уложенного поперек вагона) уложить штабель пиломатериалов длиной 4000 мм.

- допускается вместо пиломатериалов длиной 4000 мм формировать штабели пиломатериалов длиной 2000 мм, а также их совместное формирование.

6. Двери вагона оградить досками поз.2 концы которых прибить к дверным коробкам 2-мя гвоздями поз.5 с каждой стороны. Допускается дверные проемы ограждать боковыми щитами поз.3. Вертикальные доски щита поз.3 распологать со стороны груза.

7. Боковые и верхние загрузочные люки, печные разделки плотно закрыть на запорные устройства, а верхние люки также дополнительно закрепить деревянными брусками сечением не менее 40х40 мм и длиной не менее 600 мм с проволочной увязкой, диаметр не менее 4 мм в две нити, пропускаемой через корпус запорного устройства, расположенного на крышке люка.

8. Допускается погрузка пиломатериалов другой длины (не представленных в вариантах погрузки) с соблюдением всех вышеуказанных принципов и требований размещения и креплений.

9. Общая масса брутто груза в вагоне с учетом массы деталей крепления не должна превышать трафаретную грузоподъемность крытого вагона. При перевозке в КНР общая масса брутто груза в вагоне у учетом массы деталей крепления не должна превышать 63000 кг.

   ГлавнаяСправочникиПодвижной состав и схемы погрузкиРазмещение и крепление пиломатериалов навалом в крытом вагоне

ООО “ЭКОЛЕСТРЕЙД" © 2024 Пиломатериалы от производителя 
При цитировании ссылка на сайт pilomaterial-sosna.ru обязательна.